Киа пиканто инструкция по эксплуатации 2005 год

киа пиканто инструкция по эксплуатации 2005 год
Сзади была изменена графическая подсветка и бампер, покрытый черным пластиком. Управляемость также далека от идеала – высокий центр тяжести и узкая колея не придают автомобилю устойчивости. Да и руль острым никак не назовешь – от упора до упора он делает четыре с половиной оборота! Внутри вы найдете массу полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Свечи ($4-5) уверенно поджигают российский бензин в течение 15.000-30.000 км пробега. ИтогKIA Picanto идет в ногу со временем, у автомобиля приятный и броский дизайн, не смотря на свой маленький размер, он не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на парковке большого торгового центра.


Тем не менее для людей плотного телосложения “Maтиз” может показаться тесноватым. Скорее всего, из-за повреждения в аварии. В запчасти поставляют именно такой, единый жгут, рассчитанный на максимальную комплектацию машины, а без веской причины его не ставят: проводка без мультиплекса на редкость надежна. С электроникой хлопот больше. При двигателе 65 л/с если едешь одна, то хорошо.

Благодарим ТСК «Автомир Дмитровка» (Москва)и интернет-сообщество за содействие в подготовке материала. Перенастроены передние амортизаторы, а опоры стоек ради лучшей жесткости приварены к кузову взамен резьбовых соединений, применяемых на “Матизе”. Но по управляемости и ездовому комфорту оба автомобиля практически одинаковы. Даже на заказ! По крайней мере, на это жалуются владельцы на интернет-форуме. Сразу поменял стойки стабилизатора и правую стойку амортизатора (потекла). В остальном трачусь только на расходники. Отказ датчика оборотов выходного вала не в счет: дефект не массовый. Например, шаровые опоры — более 150 тыс. км.В передней подвеске заслуживают внимания опорные подшипники стоек.

Похожие записи: