Инструкция цт 0058

инструкция цт 0058
При сходе вагона было допущено повреждение более 1км 2-го главного пути и стрелочного перевода. Благодаря этой установке влияние человеческого фактора на процесс неразрушающего контроля сведено к минимуму. Дальнейшее развитие средств НК должно включать в себя, кроме всего прочего, автоматизацию контроля и документирование его результатов, что также позволит уменьшить влияние человеческого фактора. Характер излома — хрупкий. На поверхности катания поврежденного колеса и на противоположном колесе — ползуны и навары отсутствовали (Рис. 19). Рис.19. Сошедшая колесная пара Краткая характеристика данного колеса и колесной пары.


Как известно, в последние годы все больше внимания уделяется развитию скоростного и высокоскоростного движения поездов (Рис.3). Увеличение скорости движения влечет за собой повышение требований к техническому состоянию подвижного состава и путевого хозяйства. Развитие многоканальных систем позволит добиться требуемой производительности и достоверности неразрушающего контроля для предприятий с относительно небольшими объемами изделий. Основными недостатками проведения ручного контроля, в соответствии с упомянутыми документами, являются трудоемкость и субъективность контроля. Состав поезда был сформирован правильно (Рис. 14). Рис.14. Схема расположения сошедшего вагона Колесная пара после схода провалилась левым колесом в середину пути, правым колесом — с наружной стороны пути и в таком состоянии прошла один километр. Часть лекций по физическим основам проводится в форме демонстрации специально созданных обучающих компьютерных программ, наглядно иллюстрирующих изучаемый материал.

Носовка (Юго-Западная железная дорога). Произошел сход вагона, перевозившего щебень, по причине излома обода колеса (Рис. 13). Рис.13. Схема излома обода колеса Состав поезда — 61 вагон, все вагоны – загружены. Одним из факторов обеспечивающих безопасность движения поездов является применение различных технологий и средств НК на железных дорогах Украины. Техническое состояние рамы и кузова вагона, опорных поверхностей – в норме, автосцепные устройства – технично исправны. Авторы: Гаврилюк А. Ф. Заместитель начальника Главного управления вагонного хозяйства Укрзализныци Рябец Т.А. ООО «Промпрылад». Специалист 2-го уровня по УЗК Аннотация В докладе представлен краткий анализ состояния безопасности на железных дорогах Украины.

Похожие записи: