Ваз 21053 инжектор инструкция по эксплуатации

ваз 21053 инжектор инструкция по эксплуатации
Замена колпачка исправляет дело, но только на пару тысяч километров, по всей видимости, дело в штангах клапанов и направляющих. При исправной первичной цепи и включенном зажигании лампа будет гореть при разомкнутых контактах прерывателя. Изношенный кулачок подвижного контакта в распределителе зажигания заменить.Разрегулировок центробежный регулятор опережения зажигания. После выполнения этой операции гайки на датчике-распределителе затянуть, а резиновую заглушку поставить на место.Отказ одного цилиндра из-за негодной свечи. Применение воды даже летом следует рассматривать как вынужденный шаг.Загрязнены воздушные протоки в остове радиатора.


Инжектор ни разу не подвел. По подвеске менял рулевые тяги и шаровые. И все. Иногда даже полезно заглянуть под капот, чтобы «подружиться» с автомобилем. К тому же услуги сервисов дорожают с каждым днем, и порой небольшой ремонт может обойтись в копеечку. Попытаться запустить двигатель при помощи пусковой рукоятки, замкнув только на время пуска клеммы ВК и ВК-Б на четырехклеммовой катушке зажигания Б 115-В от «Москвича» и «Волги».Неисправности системы зажиганияНеисправна свеча. Кран отопителя перед заливкой до необходимого уровня новой охлаждающей жидкости переводится в правое крайнее положение. Проверить состояние эластичной муфты – в ней не должно быть трещин или мест отслоения резины от металлических вкладышей. Снять проводок с датчика и коснуться им «массы». Включить зажигание.

Определить источник и причину шума (что далеко не просто). На первый взгляд, можно предположить, что шумит выжимной подшипник сцепления. Но вот появляются еще какие-то непонятные стуки, скрежет, сопровождаемые нечетким и затрудненным включением передач. Рис. 17. Положение эмульсионных трубок в карбюраторе.Очень обеднена рабочая смесь. Слить масло в емкость. Не снимая масляного фильтра, залить промывочное масло до нижней отметки маслоизмерительного стержня. Отсоединить топливопровод от выходного штуцера бензонасоса, слегка прикрыв выходной штуцер пальцем и проработав рычагом ручной подкачки. Ремонтные работы чаще всего заключаются в замене синхронизаторов, шестерен с выработками входных кромок, с изношенными или поломанными другими деталями. Отключить провод от датчика давления масла и замкнуть его на «массу». Если лампа загорится при включенном зажигании, заменить датчик.

Похожие записи: