Инструкция по эксплуатации бмв е 63

инструкция по эксплуатации бмв е 63
Задняя кромка капота была приподнята на 20мм. В задней части кузова, на изменённой крышке багажника, появились дополнительные фонари. Хотя, ладно, опубликую: чтобы можно было рассмотреть, что ее также пытались довести до ума не менее 10 (десяти) раз:К чему я все это: если вы нашли 138-XX форсунки — у вас призрачные шансы поменять их бесплатно. Но шансов найти их не так много и авто должно быть реально старым. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем… подробнее 17.09.2008 sevenser_17092008 Оценка автора Объективность Машина в хорошем состоянии, вообще без проблем. Авто фактически находится в шаге до аварийной ситуации. Умирает он или от жизни, или от того же кратковременного простоя.


Данные о допустимой массе буксируемого груза и о допустимой нагрузке на дышло Вы найдете в Специфика… 2.23 Багажник на крыше Багажник на крыше В качестве элемента дополнительного оборудования предлагается специальный багажник на крыше. Помощь в управлении автомобилем водителю оказывают несколько систем:[5] DSC (система досталась в наследство от третьего поколения BMW 7-й серии. Прежде чем приступить к работам по электрооборудованию отсоедините клемму аккумулятора. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 мая 2014; проверки требуют 26 правок. В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Кстати, та же участь и проблемы у второй дополнительной помпы, при ее наличии в комплектации.Рекомендация: принудительная замена.9.Насос турбин на этом моторе является почти что расходником. Это позволяет на выходе из скользкого виража гораздо раньше и смелее открывать газ — электроника подаст на внешнее заднее колесо максимум тяги и поможет «довернуть» машину в поворот, избегая сноса.

Топовой является модель xDrive50i. На данной модели установлен новый 4.4-литровый турбированный двигатель V8. Он выдаёт 408 лошадиных сил (300 кВт) в диапазоне между 5500 и 6400 об/мин и 600 Н·м крутящего момента в широком диапазоне оборотов между 1800 и 4500 об/мин. Стоп-сигналы стали адаптивными (их яркость зависит от интенсивности торможения), а колея задних колёс увеличилась на 14мм.[9] Главным новшеством в интерьере можно назвать переработанную систему iDrive. Резьбы примерно каждого десятого блока иногда не выдерживают повторной затяжки и резьбы текут (чем больше пробег, тем больше вероятность, разумеется). Сами болты при этом практически неотличимы от новых — геометрия остается заводской. Они могут использоваться для замены старых форсунок. Но из-за другого режима адаптации их нельзя использовать с форсунками прежней конструкции в одном ряду цилиндров.

Похожие записи: