Инструкция эксплуатация лодочные моторы парсун

инструкция эксплуатация лодочные моторы парсун
Согласно статистики экспорта в Китае, количество экспорта лодочных моторов Parsun, составляет половину ежегодного экспорта в лодочных моторов в Китае. Общие принципы эксплуатации изложены в инструкции к мотору (практически все инструкции сейчас уже идут на русском языке). Как обкатать мотор вы тоже без труда разберетесь. Винты можно отлить из алюминиевого сплава, латуни или бронзы, либо сделать сварными, приварив стальные лопасти к предварительно изготовленной на токарном станке стальной ступице… дальше>>> Свечи зажигания для лодочного мотора. Изучив свой мотор вы без труда оцените какой винт необходим для перевозки того или иного веса людей и груза.


Обкатывал мотор на троллинге, не так скучно и рыбалка за одно. Как правило аноды выполняются в виде всевозможных пластин или же шайб на моторах малой мощности. В моторах большой мощности анод имеет еще и своего рода киль (как на картинке), делается это с целью противодействия увода мотора в сторону из-за вращательного действия винта. Если пал выбор между 5,8 2т. и 5,0 4т.-покупйте 5,8 2т. проще, дешевле и самое главное не переливает караб как на 5,0 4т. Консультант – 11.07.2013Здравствуйте Игорь, приблизительный расход на максимальном ходу 2 литра в час. Моторы «Ветерок» с удлинённым дейдвудом предназначены для установки на лодки с высотой транца до 510 мм. «Ветерок-8», слева. «Ветерок-8», справа. «Ветерок-12» на переделанной (укороченной) «Казанке». «Ветерок-12», снят с лодки. Легко разглагольствовать сидя у компьютера — треская чипсы и потягивая пиво. Не всем бюджет позволяет купить японца и не у всех «руки прямые» чтобы брать отечественный мотор.

Лодочный мотор Шмель 1.6 Обзор и испытания на воде Сегодня, мы с радостью познакомим вас с новинкой на нашем рынке. Эти двигатели предназначены для лодочек, которые, в основном, используются чтобы добраться до более габаритного судна, или способных пройти по труднодоступным водным путям. подробнее→. Вопросы безопасности, связанные с выпускаемой ими техникой, для них приоритетны. Смотрится здоровски!9. Поменял ВСЕ хомутики на ВСЕХ патрубках!»Тюнингую» дальше!Теперь по электрике. Не могу разобраться — почему горит коммутатор — 2 сгорело. Слишком легкий винт приведет к тому, что мотор быстро выйдет на рабочий режим, но при максимальном положении ручки газа обороты превысят рекомендованный диапазон.

Похожие записи: