Должностная инструкция станционного диспетчера

должностная инструкция станционного диспетчера
. «. Такой же порядок должен соблюдаться и в случаях приема поезда на станцию при запрещающем показании входного светофора. О срыве пломбы с вспомогательной кнопки прибытия или с педальной замычки дежурный по станции делает запись в журнале осмотра. Приказы поездного диспетчера подлежат безоговорочному выполнению работниками, непосредственно связанными с движением поездов на данном участке. Снимает и убирает тормозные башмаки, следит за их исправностью. Запрещается установка декоративных полотнищ, плакатов и огней красного, желтого и зеленого цветов, мешающих восприятию сигналов и искажающих сигнальные показания. 6.3. На железнодорожном транспорте применяются только сигналы, утвержденные Министром путей сообщения. Дежурный по станции записывает эти данные в Журнал движения поездов и сообщает их поездному диспетчеру.


Особенности работы на электрифицированных участках.[править | править вики-текст] На таких участках диспетчер должен учитывать условия электроснабжения. Одновременный прием двух моторвагонных поездов с противоположных направлений на такой путь запрещается. Переезды, обслуживаемые дежурным работником, должны иметь радиосвязь с машинистами поездных локомотивов и специального самоходного подвижного состава, прямую телефонную связь с ближайшей станцией или постом, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, — с поездным диспетчером. При нахождении на пешеходной дорожке необходимо соблюдать осторожность в связи с наличием зазора между пешеходной дорожкой и ограждением эстакады, а также выступающих с левой стороны реперных знаков и табличек.

Деповские пути — пути в здании электродепо и их продолжение до светофоров, ограждающих парковые пути; пути в здании мотодепо. Переходной мостик — устройство для перехода через деповские пути электродепо с одной межканавной платформы на другую, а на эстакадном участке — с одного главного пути на другой. Старший группы, а в случае выхода в одно лицо — сам работник, выйдя из тоннеля, наземного или эстакадного участка на станцию, должен доложить поездному диспетчеру о выходе (выезде), одновременно дав заявку на отмену выдачи предупреждений на поезда. Номера отправок, недостающие в фрагменте книги формы ГУ-34 ВЦ, проставляются в нем в порядке, установленном начальником станции. 4.2.8.2. Групповые и маршрутные отправки. Переход на движение поездов при посредстве письменных извещений оформляется записью в журнале поездных телефонограмм по форме: «Дата.

Похожие записи: