Инструкция к лодочному пульту ду ямаха

инструкция к лодочному пульту ду ямаха
Перед запуском мотора всю топливную систему нужно заполнить топливом. Нелишними будут и различные индикаторы: температуры головки блока; температуры воды за бортом; давления воды в системе охлаждения; угла наклона двигателя, а также амперметр и вольтметр. Она создает лодочные моторы с использованием самых передовых технических решений и самых совершенных материалов. Маневрирование судном следует производить плавным поворотом румпеля, с уменьшением скорости движения. Аналог газореверсной машинки Yamaha 701 не имеет возможности переделки на другой борт, но предлагается производителем в версиях как для правого, так и для левого бортов.


Поршневой палец и отверстия под него в бобышках поршня разбиты по диаметрам на три группы согласно таблице. Топливо из бака в мотор поступает через заборник. Можно конечно упомянуть парусное управление, это безусловно интересное занятие, но требующее определенных знаний и навыков, да и слишком велика зависимость от наличия ветра. Сцепление и расцепление блока стартера с маховиком происходит так: на одной оси с блоком сидит скоба (12), имеющая возможность несколько поворачиваться относительно блока и при этом поджимать или выпускать собачки (13), находящиеся в блоке. Чтобы избежать ударов собачек стартера о диск храповика, рекомендуется до сцепления собачек с диском вытягивать шнур медленно (момент сцепления легко почувствовать при вытягивании шнура), а уже после этого вытянуть шнур как указано.

Последовательно сжимая и отпуская ручную подкачивающёю помпу шланга, накачайте топливо в поплавковую камеру карбюратора. Эта модель оснащена тянущим механизмом управления дроссельной заслонкой и подходит для моторов, у которых трос тянет газ. Консоль и приборная панель Консоль рулевого управления на надувных лодка с жестким дном легко крепится к днищу болтами и представляет собой два кронштейна с панелью для крепления машинки и руля.

Похожие записи: