Инструкция по документообороту по существенным вопросам

инструкция по документообороту по существенным вопросам
Распорядительная часть отделяется от преамбулы двумя межстрочными интервалами. Резолюция. Резолюция – это надпись на документе, которую проставляет должностное лицо и содержит принятое им решение. Например: Переписка с архивными учреждениями о …. В заголовках дел, содержащих переписку с разнородными корреспондентами, последние не перечисляются. Заголовок дела на обложке переносится из номенклатуры дел учреждения. Текст поступившей телефонограммы записывается (печатается) получателем, регистрируется и оперативно передается руководителю, которому она адресована.


Общие правила оформления управленческой документации 4.1. Документация Правительства Ростовской области. Подписанные указания регистрируются и формируются отдельно от приказов. Иностранным юридическим и физическим лицам земельный участок переходит только во временное (срочное) пользование. Предоставление сведений и документов о совершенных нотариальных действиях в любых других случаях запрещается.

Сложные моменты Поделиться 0 Поделиться 0 Поделиться 0 В настоящее время все больше организаций задумываются об оптимизации своей деятельности в части улучшения и ускорения внутреннего документооборота, включая кадровый. Дата правового акта отделяется от наименования вида акта, как правило, межстрочным интервалом 13 пт, оформляется цифровым способом, печатается шрифтом размером 14 пт центрированным способом, проставляется после подписания акта при его регистрации. Группа подготовки документов осуществляет перепечатку документов с черновиков, считку и правку текстов документов, учет выполняемой работы. Основными способами удостоверения документов являются подписание, утверждение и проставление печати.2.3.15. Подпись — обязательный реквизит документа. Рекомендуемый объем делового письма – не более 2-х страниц (в исключительных случаях до 5-страниц). Письма оформляются в двух экземплярах, оригинал письма печатают на бланке учреждения, а копию – на чистом стандартном листе бумаги. Затем указывается принятое по вопросу решение. 33. Протокол подписывается председательствующим на заседании и секретарем.

Похожие записи: