Инструкция по тнвд судовым двигателю 3д12

инструкция по тнвд судовым двигателю 3д12
Поэтому для эксплуатации можно применять только специальные сорта масла с присадками. Надежное охлаждение поверхностей этих деталей водой, маслом и продувочным воздухом, высокая точность обработки, применение прочных материалов и их специальная обработка обеспечивают надежную и длительную работу двигателя. Подшипниками валиков ведущей и ведомой шестерен являются расточки в корпусе и крышке. Секции радиатора прикреплены болтами к корпусу. Д л я надежного уплотнения между торцами сопряженных деталей установлены паронитовые прокладки.


Компания ПРАЙМПОСТАЧСЕРВИС осуществляет свою деятельность как на внутреннем рынке Украины, поставляя продукцию различных отечественных и зарубежных производителей, так и за ее пределами. С Уважением, ЧП «Праймпостачсервис». Высокая скрытность этих носителей оружия, относительная дешевизна строительства и эксплуатации выдвигают эти корабли на одно из первых мест в составе ВМФ. Для ЭУ подводных лодок с неатомной энергетикой в настоящее время характерны две тенденции развития. Вначале в них возни­кают неисправности, которые могут быть устранены. При снятии насос-форсунок необходимо немедленно закрывать колпачковыми гайками отверстия в штуцерах и ниппелях. При вращении кулачкового вала (эксцентрика кулачковой шайбы) под действием возвратной пружины плунжер движется вниз. Для пружин топливных насосов дизелей с относительно большими ходами плунжера одной из первых резонирующих высокоамплитудных гармоник является гармоника, имеющая период изменения, примерно соответствующая вре­мени полного подъема плунжера.

Верхняя кромка плунжера имеет наклонную поверхность, поэтому при повороте отсечка топлива и соответственно его количество будет изменяться. Топливный насос высокого давления используется также в системе непосредственного впрыска бензинового двигателя, но его рабочее давление на порядок ниже аналогичной характеристики дизельного насоса. Техническое обслуживание двигателя следует выполнять так, чтобы внутрь двигателя и его узлов не попали грязь и пыль. Д л я этого надо протереть и промыть двигатель и защитить его от попадания пыли. Предлагаемые нами агрегаты по желанию заказчика могут быть адаптированы к судовому фундаменту и выходному фланцу ревер-редуктора. Между болтами и шестернями установлены упорные и замковые шайбы. Метки В и Н означают допустимые пределы уровня масла в поддоне — верхний и нижний.

Похожие записи: