166 fmm двигатель инструкция

166 fmm двигатель инструкция
Поначалу это практически незаметно, но уже через 10 минут вспоминается реклама вибромассажеров, а усталость дает о себе знать раньше, чем этого хотелось бы. КПП стала, пожалуй, одним из самых больших сюрпризов. Самый распространненый скутерный двигатель GY6. Сегодня «Хонда» больше не использует эти двигатели на своих скутерах (они пошли дальше – жидкостное охлаждение, впрыск топлива), но китайские, корейские и тайваньские клоны этого двигателя выпускаются в огромном количестве. Одноцилиндровый двухклапанный двигатель заводится электростартером и урчит солидным басом. Он легко отзывается на движения ручкой газа и быстро набирает обороты. Хотя звук — дело вкуса. Но я, в конце концов, одел вместо шлема бандану и так проездил все два дня теста. Два передних тормозных диска диаметром 300 мм обеспечивают мощное торможение. При выборе стояло два условия: он должен был быть недорогим и малокубатурным — таким, который можно быстро освоить.


Рассматривал так же Patron strike 250, но он минимум на 10 т.р. дороже + намного хуже собран. Если передняя вилка аналогична той, что на 250-ке, то задний амортизатор несравнимо ком-фортнее. Кол-во Заказ Трос газа Bars 250 200 180 160 Трос спид. Зато его рабочий диапазон больше и максимальные обороты выше. Но набирает он их весьма неохотно и по динамике разгона проигрывает даже «150-ке» в лице Daelim Roadwin X5, уже побывавшем у нас на тесте. Доступен разнообразный тюнинг, в том числе гидравлический привод сцепления.

Тогда была заложена концепция простого 4-тактного агрегата размерностью 50,5х49,5 мм, схемой ГРМ ОНС/2 и 5-ступенчатой КП. «Хонда» выпускала СВ-100 до начала 80-х, а параллельно с 1976 года ввела 125-кубовую модификацию СВ-125 с увеличенным до 56,5 мм диаметром цилиндра. Помимо вариантов передаточных отношений в пределах штатных 5 передач, для ATV выпускают версии с 4 передачами вперед и задним ходом, а также с выходной вилкой карданного вала. «Фишка» моторов CG – распредвал с одним кулачком. Покатушки Первые пару километров я пристроился позади какого-до «дрышпачка» и «затошнил» вдоль тротуара 50 км/ч, пытаясь привлечь к себе внимание окружающих: ну куда ж без понтов?

Похожие записи: