Инструкция рукоятки рычага кпп камаз перекл.делителя

Сейчас, говорят, стало чуть-чуть лучше… …Год 2005. На небольшой автобазе одной московской хозяйственной организации рассматриваем новый «Бычок», только что пришедший с завода и зарегистрированный в ГАИ. Два опытных электрика никак не могут разобраться с проводкой. Грузы, нуждающиеся в предохранении от утраты, порчи или повреждения, должны предъявляться в исправной таре, соответствующей стандартам или, по крайней мере, обеспечивающей их полную сохранность. Усаживаемся на место водителя и отмечаем множество регулировок. При ТО-2, кроме работ, выполняемых при ТО-1, нужно: менять масло в картерах коробок (согласно графику) и тщательно промыть их очищать магниты пробок спускных отверстий от металлических частиц.

Присоедините кронштейн крепления глушителя к картеру коробки передач, ввернув болты. Правда, переключение при этом происходит не моментально, а через некоторое время, так как рычажок лишь подает команду к принудительной смене передачи. А через 10 секунд после такой смены управление коробкой опять переходит в полностью автоматический режим. Только не ясно, где крючки для верхней одежды? Мы их так и не нашли… Техника После того, как «обжили» кабину, можно взглянуть, что у этих тягачей внутри.
Водитель принимает товары по количеству мест, согласно сопроводительному документу. Проход к двери всегда держите свободным. Не курите в гараже, в противном случае» бросайте окурки только в специально отведенную для этих целей емкость с водой. В гараже, оборудованном смотровой канавой, следует принимать дополнительные меры предосторожности. Прежде чем начинать движение, нужно обязательно разобраться с ним. С положением «N» («нейтраль») – все понятно. Что делает завод для улучшения качества своей продукции?

Похожие записи: