Инструкция сборки коробки передач мотоцикла урал

инструкция сборки коробки передач мотоцикла урал
Характерно, что разработанный в угоду байкерам этой страны недочоппер «Урал-Волк» за бугром был встречен, мягко говоря, непониманием и в конце 2011 года снят с выпуска. Если бы завод попытался выпускать советские мотоциклы столь мелкими тиражами, дело бы закончилось очередным банкротством. И тогда сделали следующее: сохранив общую концепцию мотоцикла и фирменные дизайнерские фишки, в Ирбите провели полную «дефектовку» конструкции. Кроме того, необходимы кана­лы, по которым масло подводится к трущимся дета­лям.


Найти новую точку равновесия было непросто, потому что мотоцикл «Урал» при советских объемах выпуска мог быть доступным, а мотоцикл «Урал» с тиражом порядка 1000 штук в год – нет. Отворачиваем ключом один болт крепления головки цилиндра к цилиндру (13). Обстукиваем головку цилиндра деревянной или резиновой киянкой и сдвигаем по шпилькам, как по направляющим. Облегчена экипажная часть. На М-62 в отличие от М-61 введено автоматическое опережение зажигания, изменен профиль кулачка распределительного вала для снижения износа. Воздушный коррек­тор позволяет умень­шить подачу воздуха от фильтра в двига­тель за счет уменьше­ния проходного сече­ния. В результате этого в карбюраторе возни­кает дополнительное разрежение и увеличи­вается подача топли­ва. Боекомплект из двух ПТУР перевозится в боеукладке коляски. В походном положении пусковая установка и тепловизионный прицел размещаются в багажнике коляски. Рабочий цикл двигателя — это совокупность про­цессов, периодически повторяющихся в определенной последовательности.

Может ли завод спроектировать совершенно новый мотоцикл, который пользовался бы спросом безотносительно его прошлого? Но, я думаю, эти же вопросы задает себе руководство, которому уже удалось то, что не смогли сделать многие другие предприятия страны: вытащить завод из ниоткуда. Для вращения клапана вместо шланга можно также использовать различные приспособления с присосками, которые присасываются к тарелке клапана со стороны камеры сгорания. Снимаем вилку со штока, а с первичного вала шестерню II и IV передач и шайбу (снимаемые детали показаны стрелками). 15. Вынимаем промежуточный вал. 16. Шлицевой отверткой отводим рычаг фиксатора передач от копирного вала. Капитан Очевидность горько плачет и делает сэппуку крупношлицевым карданом. Порядок смазывания деталей дви­гателя показан на рис. 2.13 стрелками. Рожки вилок тоже усилены небольшими косынками из такого же стального листа.

Похожие записи: