Инструкция к часам ачс1

инструкция к часам ачс1
Авиагоризонт АГД-1 предназначен для определения положения самолета в пространстве относительно плоскости истинного горизонта, определения наличия и направления скольжения самолета, выдачи соответствующих сигналов в автопилот и сигнализации предельных кренов в зависимости от скорости полета. Вдоль передней стенки на стойке размещены согласующий блок радиостанции Р-123М и усилитель громкоговорителя, на перегород- ке установлен громкоговоритель. Напряжение питания от бортсети через пульт контроля и управления, блок питания БП-7, сглажи- вающий пульсации напряжения, поступает на пульт ПУ5. При установке на пульте ПУ5 переключателя БС в положение «ВКЛ.» напряжение питания поступает на всю коммутационную аппаратуру.


Большая часть верстаков украшена, опять же, плакатами с боевой авиацией. Гидравлическая система вертолёта представлена двумя независимыми разнесёнными системами, основной АРС-10Б и аварийной АСП-10В. Непосредственное управление ложится на четыре гидроусилителя. Ка-25 (по кодификации НАТО: Hormone — «Гормон») — советский противолодочный вертолёт корабельного базирования. Также было налажено производство специальных авиационных часов АЧС-1М, часов, устанавливаемых в танках, подводных лодках и космических кораблях.

Копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения автора. Основной “продукт” часового завода — АЧС-1, авиационные часы с секундомером. “Военные самолеты — бомбардировщики, истребители, штурмовики. Центральная гировертикаль ЦГВ-4 (на самолетах с РПСН-3Н) предназначена для определения положения самолета в пространстве относительно истинной вертикали места и выдачу электрических сигналов пропорциональных углам крена и тангажа. Прибор в оригинальной коробке, с документом о поверке и переходником для подключения к валу измеряемого устройства.

Похожие записи: