Мотоцикл урал имз-8.103-10 инструкция по эксплуатации

мотоцикл урал имз-8.103-10 инструкция по эксплуатации
Прямой претендент на звание русского Хорлея, ибо тоже весит чуть менее, чем дохуя, ни хуя не рулится и не едет и при этом стоит под десятку вечнозеленых президентов в новом виде. Наиболее распространенный — совнархозный 650-кубовый, 720-кубовый (расточенная 650-ка, по сей причине страдающая коленвалом), 750 кубовый, ставящийся на все мотоциклы до сих пор, и 825-кубовый — изначальный вариант 750ки с цилиндрами, диаметром 82 мм. Его возглавил Александр Минович Федоров, среди конструкторов находились И. И. Окунев, Н. А. Кукин, В. В. Бекман, испытатели С. И. Карзинкин и Б. В. Зефиров. Пришлось, правда, сорвать с него какие-то нелепые пластиковые щитки, светодиодные ленточки… Рассуждал так: откатаю сезон, а потом зимой буду перебирать, ремонтировать.


Там ее любят за аутентичность, простоту и, как ни странно это звучит, харизму. Впервые на серийных мотоциклах ИМЗ введена маятниковая подвеска с пружинно-гидравлическими амортизаторами для подвески заднего колеса (позднее аналогичная подвеска введена на колесе коляски), что значительно повысило комфортабельность мотоцикла и его долговечность. Искрообразование данного магнето слабое, которое не позволит воспламенить бензиновую смесь в цилиндре двигателя. Только вот из-за нубов, школоты и просто великовозрастных распиздяев, что довели технику до плачевнейшего состояния, сложился некий стереотип… короче, см. выше.

Если интересно больше — см. список на IMCDB (отделяя от старшего многоколесного брата). В «Берегись автомобиля» один мотоцикл играют три: М-61, М-62 и К-750 Индиана Джонс. Исходя из этих требований, рассмотрим кон­струкцию деталей ЦПГ. Цилиндр отлит из специального чугуна. Московский велосипедный завод выпускал мотоциклы до 1951 года. Просто ее собирать и обслуживать (свое­временно!) нужно прямыми руками. И она будет ездить долго и надежно. А то ведь у нас в стране большинство владельцев даже мануал ни разу не открывали!

Похожие записи: